13.8.13

Я на паперти чуть свет, на панели места нет!..

"
   Американка просит милостыню ради увеличения груди!
   У женщин, недовольных размером своей груди, как правило, есть два выхода: обратиться к пластическому хирургу , при наличии денег, или продолжать горевать ,при отсутствии таковых.




   Однако жительница административного центра округа Эскамбиа - города Пенскола (Pensacola) - решила  подойти к  проблеме с выдумкой.

   По сведениям сайта KSDK, Кристину Эндрюс  давно не устраивал размер ее груди. Американка проконсультировалась у пластических хирургов и поняла, что силиконовые импланты остаются мечтой - стоимость операции была слишком дорога.

   Но женщина не стала опускать руки и придумала, как добиться реализации своего плана.     Отчаянные времена требуют отчаянных мер - так заявила сама себе Кристина и отправилась на улицу собирать деньги, точнее просить милостыню.

   Сначала прохожие с недоумением взирали на Эндрюс, считая ее бездомной попрошайкой, и крайне неохотно подавали ей зеленые банкноты.

   Такая реакция не понравилась креативной американке и она соорудила плакат, объясняющий окружающим, что сбор средств организован ради увеличения груди.

    “Я просто хочу большие сиськи. Понимаете, я не чувствую себя счастливой с теми, которые у меня есть, - призналась Кристина журналисту местного телевидения. - Я считаю, что придумала отличный способ, который поможет мне получить желаемое. Правда, многие люди думали, что я осталась без крова, но я честный человек, поэтому написала на плакате правдивую информацию”.

   Потенциальная клиентка пластических хирургов не жалеет ни времени, ни и сил, и с завидным упорством рыщет  вдоль автострад со своим слёзным плакатом.

   И лёд всё-таки тронулся  -  сердобольные водители, в основном мужского пола, выскакивают из машин, внимательно изучают проблему,  и если действительно находят, что сиськи и вправду маловаты, жертвуют наличность.

   Идея со сбором милостыни на силиконовую грудь вызывает  у соотечественников не только улыбку, но и желание помочь!

   “После начала кампании по сбору средств, я стала намного чаще улыбаться и смеяться, так как окружающие часто шутят по поводу моего плаката, - рассказывает Кристина. - Надеюсь, моя идея окажется удачной”.

   А вот некоторые барышни, комплексующие из-за размера своих персей, прибегают к иным методам.

   Так  англичанка Джози Каннингем  просто разрыдалась перед хирургами, признавшись, что плоская грудь губит ее жизнь. И  мягкосердные врачи не смогли отказать девушке  - и оплатили свои услуги   средствами налогоплательщиков  подарив пациентке новый силиконовый бюст.
пишет


Смотреть:
*   В России могут запретить бесплатные пластиковые пакеты!..
*   Сицилия: бараньи котлетки с полентой!..

2 комментария :

  1. А как сделает грудь, вернётся на трассу уже без плаката!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И грудью проложит дорогу к своему счастью!

      Удалить